620026, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева, д. 48 В

+7 (343) 269-44-32

Акции
Запчасти
ЕДЦ
Ю-Ви-ЭЙ-Медиа
Аренда автобуса

Happy Birthday UVA-Trans

Главная / Happy Birthday UVA-Trans



UVA-TRANS – 14 ЛЕТ  НА БЛАГО ПАССАЖИРОВ!

4 июня 2011 года одна из крупнейших транспортных компаний Ека­теринбурга «Ю-Ви-Эй-Транс» отметит свое 14-летие. Динамично развиваясь по спирали вверх, компания, без ложной скромности, превратилась из «новичка» в одного из ключевых участников рынка частных пассажирских перевозок, ежедневно обслу­живающего более 100 000 пассажиров. Сегодня автопарк компании – со­временные, комфортабельные автобусы, штат предприятия составляет более 1500 сотрудников. Не смотря на не простые для малого бизнеса вре­мена, «Ю-Ви-Эй-Транс» уверенно шагает в будущее, обновляя автопарк, стабильно и своевременно выплачивая своим работникам заработную плату, открывая новые направления деятельности, отстаивая интересы своих пассажиров и предпринимателей на всех уровнях. Об этапах раз­вития, коллективе и планах на будущее рассказывает учредитель компа­нии, Ринат Садриев:

– Ринат Риватьевич, почему при выборе сферы бизнеса Вы остано­вились именно на пассажирских перевозках?

– Уволившись из вооружен­ных сил и вернувшись на Родину, я начал анализировать, думать, чем бы заняться. Возвращаться на работу в государственную струк­туру особого желания не было. Я понимал, что каким-то образом, в гражданской жизни нужно найти свою нишу, чтобы обеспечить се­мью, приобрести финансовую неза­висимость. На определенном этапе я увидел перспективность рынка пассажирских перевозок. Тогда он был особо не занят, и я решил по­пробовать. Со временем убедился в правильности своего решения, и сейчас понимаю, что рынок пасса­жирских перевозок развивается, имеет хорошие перспективы.

– Как появилось название «UVA-Trans», которое теперь уже известно, пожалуй, каждому горо­жанину?

– Эта аббревиатура с английско­го расшифровывается, как «Союз ветеранов Армии». Изначально «у руля» компании находились во­еннослужащие в запасе, многие из них ветераны войны в Афганиста­не. Инициатива, трудолюбие и же­лание этих людей честно работать дали старт большому делу. Денег на приобретение дорогостоящих, вместительных автобусов у нас не было, мы взяли займ и купили два старых зеленых «РАФа». С этого все и началось. Кстати, один из них до сих пор, как раритет, стоит раз­битым на одной из автобаз… Гово­рить о том, легок или сложен был путь я не хочу, но я рад тому, что период формирования и станов­ления остался в прошлом. Были и непростые времена, однако много было и моментов, которые достав­ляли радость того, что что-то полу­чается. Я думаю, именно трудолю­бие и ответственность работников компании позволили выстоять предприятию в «смутные» време­на, и успешно работать в сегодняш­них рыночных условиях.

– Кто поддержал предприятие на этапе становления?

– Я понимал, что при отсутствии средств развивать компанию слож­но. Я предложил своим знакомым, друзьям, компаньонам поучаство­вать в этом процессе. Желающих нашлось много: люди стали при­обретать транспорт и ставить его на маршруты. Непосредственно управлением занимался я. Спустя некоторое время я узнал, что этот процесс называется модным сло­вом «франчайзинг».

– Что Вы могли бы определить, как самую большую трудность на пути становления вашего пред­приятия?

– Их было и есть много, но самой актуальной проблемой я бы обозна­чил отношение государства и адми­нистраций муниципалитетов к тем людям, которые приходят рабо­тать, хотят что-то сделать лучше, помочь городам развиваться более динамично. Это касается не толь­ко меня и моего бизнеса, но и всех тех людей, склонных к предприни­мательству, активных по жизни, не желающих зависеть от государ­ства, а наоборот помогать ему. Те препоны, которые создаются чи­новниками, настолько сдержива­ют динамику развития экономики, отбивает желание у людей работать в «открытом» бизнесе, что прино­сило, приносит, и будет приносить, на мой взгляд, только одиозное от­ношение к власти, неверие в госу­дарство. Сейчас я могу с высоты по­зиции моего предприятия говорить о тех трудностях, которые были в самом начале, они несопоставимы по масштабу тем, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Не хотелось бы развивать тему о взаимоотноше­ниях предприниматель-чиновник. Дай Бог здоровья и тем и другим. И Бог им всем судья…

– Между тем, не смотря на труд­ности, всюду мы слышим назва­ние вашей компании, чаще всего, как пример стабильного, разви­вающегося предприятия. Что есть «Ю-Ви-Эй-транс» сегодня?

– На сегодняшний день это уже не просто транспортное предприя­тие, это группа компаний, в струк­туре которой успешно на различ­ных сегментах рынка работают 8 подразделений, в частности: в сфе­ре туризма, рекламы, информаци­онных технологий, торговле, сфере услуг. За все время существования предприятия ни разу не была за­держана зарплата сотрудникам. Мы исправно платили и платим налоги, вносим свою лепту в раз­витие региона. Не все задуманное, может быть, мы смогли осуще­ствить, но у нас есть в дальней­шем возможность добиться того, что мы планировали, планируем и будем планировать. Мое заключе­ние основано не только на личной уверенности, но и на ощущении жителями Свердловской области и Екатеринбурга необходимости той услуги, которую мы предлагаем потребителям. Мы понимаем, что все государственное, муниципаль­ное на определенном этапе умрет, мы живем в условиях рынка, это надо понимать. И на смену муни­ципальному должны прийти ам­бициозные, сильные предприятия, которые могут решить проблему пассажирских перевозок. Я верю, что у «Ю-Ви-Эй-транс» есть не про­сто будущее, а большое будущее!